Preview

Судебная-медицина

Расширенный поиск

СЛУЧАЙ СМЕРТИ ОТ АНАФИЛАКТИЧЕСКОГО ШОКА НА ВВЕДЕНИЕ ЛИДОКАИНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПАРАЦЕРВИКАЛЬНОЙ АНЕСТЕЗИИ

https://doi.org/10.19048/2411-8729-2016-2-1-41-44

Полный текст:

Аннотация

Приведен случай смерти от анафилактического шока как реакции немедленного типа, развившегося после введения лидокаина во время медицинской манипуляции.

Об авторах

Е. А. Звегинцев
Одинцовское районное судебно-медицинское отделение ГБУЗ МО «Бюро СМЭ»
Россия

заведующий, врач судебно-медицинский эксперт высшей квалификационной категории, 

143000, г. Одинцово, Красногорское ш., д. 15



Т. В. Гудкова
Одинцовское судебно-гистологическое отделение ГБУЗ МО «Бюро СМЭ»
Россия
заведующая , врач судебно-медицинский эксперт первой квалификационной категории, 143000, г. Одинцово, Красногорское ш., д. 15


В. В. Фролов
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского
Россия

заведующий танатологическим отделом ГБУЗ МО «Бюро СМЭ» по экспертной работе, 111401, г. Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 33, корп. 1;

кандидат медицинских наук, врач судебно-медицинский эксперт высшей квалификационной категории, ассистент кафедры судебной медицины, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1, «Административный» подъезд



Список литературы

1. Кулаков В.И., Меркулов Е.В. Обезболивание родов и акушерских операций // Вопросы охраны материнства. № 9. 1984.

2. Расстригин Н. Н. Анестезия и реанимация в акушерстве и гинекологии. – М.: Медицина, 1978.

3. International Association of Forensic Toxicologists. Official newsletter edited by Donald R. A Uges, University Hospital Groningen. The Netherland V.26, No. 1, Suppl. 1996.

4. Baselt R. C., Cravey R. H. Disposition of Toxic Drugs and Chemicals in Man Fourth Edition. – Biomedical Publications, 2008 – С. 423–425.

5. Moffat, A.C., Osselton, D. M. and Widdop, B. Clarke’s Analysis of Drugs and Poisons: in pharmaceuticals, body fluids, and postmortem material. 3rd.. London: Pharmaceutical Press, 2004.

6. Gell P. G.H., Coombs R. R.A. Clinical aspects of immunology//Oxford. Edinburg — 1975. – P. 1754.


Для цитирования:


Звегинцев Е.А., Гудкова Т.В., Фролов В.В. СЛУЧАЙ СМЕРТИ ОТ АНАФИЛАКТИЧЕСКОГО ШОКА НА ВВЕДЕНИЕ ЛИДОКАИНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПАРАЦЕРВИКАЛЬНОЙ АНЕСТЕЗИИ. Судебная-медицина. 2016;2(1):41-44. https://doi.org/10.19048/2411-8729-2016-2-1-41-44

For citation:


Zvegintsev E.A., Gudkov T.V., Frolov V.V. DEATHS FROM ANAPHYLACTIC SHOCK AS A RESULT OF LIDOCAINE INJECTION DURING PARACERVICAL ANESTHESIA. Russian Journal of Forensic Medicine. 2016;2(1):41-44. (In Russ.) https://doi.org/10.19048/2411-8729-2016-2-1-41-44

Просмотров: 506


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2411-8729 (Print)
ISSN 2409-4161 (Online)